20.09.2019 - Наставничество – одно из приоритетных направлений работы специалистов Центра Развитие. Печать

С введением ФГОС в систему образования повышаются требования к личностным и профессиональным качествам современного педагога. Так важно поддержать молодых педагогов, ведь успешная деятельность зависит не только от его профессиональной подготовки и личных качеств, но и от того, какую методическую помощь окажут ему педагоги-наставники.

Во время семинара, который прошёл на базе МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г. Чебоксары обсуждались функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ в соответствии с новым законодательством. Иванова Светлана, педагог-психолог, познакомила с требованиями к ведению рабочей документации.

Период вхождения молодого педагога-психолога в профессию, как отметила Ольга Старостина, заместитель директора, отличается напряженностью, важностью для его профессионального и личностного развития. От того как пройдет этот период, зависит, состоится ли молодой специалист как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования.

В наше время приоритетным направлением развития государства становится развитие человеческого потенциала, ориентиром — раскрытие личностного потенциала, творческая социальная активность. Практика показывает, что успеха добивается та организация, в которой действует команда единомышленников. С целью формирования сплоченной команды начинающих педагогов-психологов Хохлова Н.А., директор МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г. Чебоксары провела тренинг команды.

Упражнения и ролевые игры, предложенные Ниной Александровной, использовались для развития и отработки навыков межличностного общения участников. Педагоги-психологи смогли исследовать свой стиль взаимодействия и экспериментировать с ним, устанавливая взаимоотношения с другими членами группы. Выполняя упражнения, участники тренинга смогли на своем опыте ощутить, как же важно быть сплоченным.

Данное мероприятие собрало множество положительных отзывов среди педагогов-психологов, которые отметили, что встреча прошла в атмосфере поддержки и взаимопомощи, позволила не только повысить профессиональное мастерство каждого педагога, принявшего в нем участие, но и подняла престиж профессии педагога-психолога.